Subject: Иностранные работники в РФ, привлечение и использование

From: "Иностранные работники" <[email-masked]>
Date: Wed, 21 Mar 2012 20:36:36 +0300

Иностранные работники: изменения в законодательстве, сложное решение
      практических вопросов, особенности оформления трудовых отношений.

      04 апреля в Москве

      Запись и  подробная информация по тел.:  8 ( 4 9 5 ) 2 2 9 - 5 6 - З O 

      НОВОЕ! Федеральными законами от 21.04.2011 г. N 80-ФЗ и N 77-ФЗ устанавливаются новые правила
      привлечения иностранных преподавателей и участников программы по переселению соотечественников.
      НОВОЕ! Разъяснение о соцстраховании граждан Белоруссии в связи с применением Соглашения
      2006 года.
     
            В программе обучения: 
                    
           1. Обзор изменений в законодательстве 2011 года 
                    
           2. Полный запрет на привлечение иностранных работников в торговле в 2011 году. 
                    
           3. Категории иностранных граждан по статусу пребывания в России: постоянно
            проживающие, временно проживающие и временно пребывающие. Изменения в статусе
            проживания ВКС и членов их семей - порядок оформления вида на жительство и его
            последствия. Продление срока разрешения на работу до 3 лет временно проживающим
            гражданам. Особенности оформления разрешений для каждой категории. Работники из
            Беларуси. 
                    
           4. Особенности приема на работу лиц с двойным гражданством и граждан России, не
            проживающих на территории России. Особенности оформления иностранных работников
            аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц.
            Международные договоры о временной трудовой деятельности. Обновленный
            перечень контингентов иностранных работников, которым не требуется разрешения на
            работу. 
                    
           5. Квоты на привлечение иностранных работников в 2010-11 году - территориальные и
            профессиональные. Новый перечень должностей для исключения из квотирования с 2011
            года. 
                    
           6. Изменения в оформлении документов на привлечение “высококвалифицированных”
            специалистов, режим их пребывания, продление сроков действительности документов на
            пребывание. Новое понятие членов семьи ВКС и их права. Новое в переоформлении
            рабочей визы ВКС. Новое в медицинском страховании ВКС и членов их семей. Новые
            правила миграционного учета ВКС. Новые правила командировок и служебных поездок
            по России ВКС. 
                    
           7. Приобретение услуг по предоставлению рабочей силы (лизинг персонала). Новое в
            регулировании квотировании рабочих мест. 
                    
           8. Общий порядок оформления разрешений работников из визовых и безвизовых стран. Новые
            правила оформления разрешений на привлечение и разрешений на работу. Легализация
            документов, признание эквивалентности профессионального образования. 
                    
           9. Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных работников и
            проведению медицинских осмотров. 
                    
           10. Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым порядком въезда. Рабочие
            визы. Новое в продлении срока действия виз, оформление многократных виз. 
                    
           11. Миграционные карты. Новый запрет постановки на учет по месту работы. Новые
            основания для снятия с миграционного учета и новый порядок оформления снятия с
            учета. Отмена уплаты пошлины за время пребывания в России. 
                    
           12. Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ - плюсы и
            минусы. Особенности трудовых отношений с иностранными работниками. Виды
            социального страхования, распространяющиеся на иностранцев. НОВОЕ разъяснение о
            соцстраховании граждан Белоруссии в связи с применением Соглашения 2006 года. 
                    
           13. Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных
            граждан. Система штрафов, связанных с незаконной деятельностью иностранных граждан на
            территории Российской Федерации по действующему законодательству. Уголовная
            ответственность. 
                    
           14. Арбитражная практика по спорам о привлечении юридических лиц к административной
            ответственности. 
     
      Стоимость участия  - 9000 рублей.

      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6.
      В стоимость входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.