Subject: Перевод земельного участка с/х назначения в другие категории земель

From: "Об обороте земель" <[email-masked]>
Date: Thu, 19 Apr 2012 14:33:50 +0400

ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую.

Обучение проводится: 27-28 апреля в Москве

Информация по тел.: 8 (495) 223 - 7O - 9l

В программу входит:
Оборот и использование сельскохозяйственных земель.
1. Земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся и не находящиеся под действием ФЗ
    "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2. Решение вопроса о собственнике бывших колхозно-совхозных земель в спорных случаях с
    учётом решений высших судов.
3. Особенности сделок с земельными долями, способы приобретения земельных долей в
    собственность сторонними лицами, невостребованные земельные доли.
4. Сроки и варианты выделов земельных долей, в том числе из арендованных участков или в
    размере ниже минимального.
5. Общее собрание участников долевой собственности на земельный участок
    сельскохозяйственного назначения.
6. Проект межевания и межевой план земельного участка сельскохозяйственного назначения,
    особенности его кадастрового учёта, многоконтурные земельные участки
    сельскохозяйственного назначения (единое землепользование), в том числе в разных
    муниципальных образованиях.
7. Особенности регистрации прав на земли сельскохозяйственного назначения.
8. Особенности продажи частных земельных участков сельскохозяйственного назначения,
    законные способы обхода преимущественного права их покупки субъектом РФ или
    муниципальным образованием.
9. Приобретение права собственности или аренды на государственные или муниципальные
    земельные участки сельскохозяйственного назначения, в том числе в связи с
    переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования.
10. Порядок госземнадзора, денежные взыскания и изъятие сельскохозяйственных участков в
    связи с их длительным неиспользованием либо ненадлежащим использованием, законные
    способы ухода от изъятия.
11. Сельскохозяйственные участки, на которых "можно" и "нельзя" строить
    сельскохозяйственную недвижимость, оформление такого строительства.

Перевод сельскохозяйственных и иных земель из одной категории в другую.
12. Виды разрешённого использование земельных участках сельскохозяйственного назначения.
13. Изменение вида разрешённого использования земельного участка сельскохозяйственного
    назначения на дачное строительство или садоводство, режим и освоение такого земельного
    участка.
14. Перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населённых пунктов до и после
    2013 года, перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в другие категории
    земель.
15. Перевод других земель из одной категории в другую.
16. Перевод одного вида сельскохозяйственного угодья в другое.
17. Особенности режима сельскохозяйственных земель с лесами и заросших
    сельскохозяйственных угодий, режим древесно-кустарниковой растительности на заросших
    сельскохозяйственных землях.
18. Особенности режима сельскохозяйственных земель около водных объектов и с водными
    объектами.
19. Особенности режима сельскохозяйственных земель для линейных объектов
20. Рекультивация сельскохозяйственных земель.
21. Особенности использования сельскохозяйственных земель для ведения охотничьего
    хозяйства и охоты.
22. Особенности режима сельскохозяйственных земель в границах особо охраняемых природных
    территорий.

Стоимость участия: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.