Subject: ТРЕНД ГОДА! БИЗНЕС с КИТАЕМ

From: "Китайский партнер" <[email-masked]>
Date: Tue, 26 Jun 2012 21:00:48 +0400

02-03 июля; г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

БИЗНЕС В КИТАЕ: СЕКРЕТЫ УСПЕХА РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПО СРЕДСТВАМ ГОНКОНГА.

Подробная программа по телефону:  8 ( 495 ) 223  70  91

Ведущий семинара - профессиональный эксперт-консультант по бизнесу с Китаем
(опыт практической работы более 20 лет).

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия в обучении 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

- Ключевые принципы построения ведения бизнеса с Китаем;
- Нестандартные для европейской ментальности ситуации, и пути их наиболее
продуктивного разрешения;
- Управление рисками, и определение потенциально интересных направлений развития
бизнеса;
- Поиск партнеров и производителей товаров, определение их контрактной, финансовой и
экспортной респектабельности;
- Принципы осуществления международных контрактов в КНР, включая логистику грузов и
таможенное оформление;
- Пошаговый алгоритм организации собственного дела в азиатском регионе, начиная от
создания представительства, вплоть до учреждения полноценного юридического лица;
- Вопросы налогообложения (в.ч. возврату НДС) и способы повышения рентабельности
бизнеса;
- Гонконг, как наиболее эффективное средство оптимизации хозяйственной и финансовой
деятельности в регионе.

На семинаре будут представлены эксклюзивные интеллектуальные продукты –
оригиналы документов, наглядные пособия, видеоматериалы и т.д.

В программе:
1. Стандартные ситуации и продуктивные решения при ведении бизнеса с Китаем.
- Китайские аферисты и трейдеры: проблемы поиска бизнес партнера, сайты В2В,
достоверность информации и способы проверки.
- "Базарный" тип ценообразования в Китае: как избежать ценового шантажа?
- Анализ рисков при взаимодействии с китайским партнером.
- Принципы проверки надежности китайских компаний.
- Как минимизировать риски и издержки при увеличении КПД и прибыльности бизнеса в
Китае.
2. Поиск партнеров, логистика грузов, сопровождение сделок в Китае и Гонконге.
- Как правильно подготовить международный контракт с китайским партнером?
- Контрактное право в Китае: ответственность китайской стороны.
- Экономические споры в КНР: досудебное урегулирование, арбитраж, формулирование
и подача исковых заявлений.
- Ключевые правила выбора оптимальной транспортной схемы.
- Таможенное оформление грузов в КНР и РФ: "цена риска", КТС, документальное
сопровождение.
- Таможенные платежи и пошлины, возврат НДС в Китае.
3. Создание собственного бизнеса в Китае, его налоговая оптимизация по средствам
Гонконга.
- Юридические лица в КНР: выбор подходящей для бизнеса хозяйственно-правовой
формы.
- Ведение делопроизводства, бухгалтерии и налоговой отчетности китайской компании.
- Основные положения о найме сотрудников.
- Учреждение компании с номинальными китайскими акционерами, виртуальный офис в
Китае.
- Правила валютного контроля в КНР, особенности банковской системы.
- Базовые сведения о налогообложении китайских компаний. Способы налоговой
оптимизации.
- Инкорпорация гонконгской компании: хозяйственно-правовые формы и корпоративные
требования.
- Бухгалтерия и аудит ГК компании: как избежать налогов? Схемы налоговой
оптимизации. Вывод прибыли.
- Схемы применения ГК компаний. Бизнес с Материковым Китаем. Услуги. Импорт-
экспорт (реинвойсинг). Роялти. Дивиденды. Владение собственностью. Инвестиции в
ЕС.
- Эмиграция и Вид на жительство в САР Гонконг.