Subject: Срочные изменения для унитарных, казенных, госпредприятий, монополий с 01.01.2012

From: "223-ФЗ" <[email-masked]>
Date: Tue, 29 May 2012 13:37:16 +0400

08-09 июня в Москве

ПРАКТИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ по ФЗ-223
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

Обучение проводится с участием специалистов Федеральной антимонопольной службы РФ

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ОРГАНИЗАЦИИ в соответствии с новым законом, а также типовое
Положение о работе закупочной комиссии, типовой пакет документации по запросу предложений,
запросу котировок цен, конкурсной документации, проекты постановлений Правительства РФ о
Порядке формирования плана закупок и о Перечне товаров, работ, услуг в электронной форме;
рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора
способа закупки и другие рабочие документы.

Информация по условиям обучения: 8(495)921-30-17

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

В программу включено:
1. Законодательное регулирование закупок: ГК РФ, о естественных монополиях, о госкомпаниях,
    о размещении государственных и муниципальных заказов, о защите конкуренции и др.
2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными
    видами юридических лиц". Основные нормы и правила, их сроки вступления в силу.
3. Существующие требования в отношении закупок в рамках N223-ФЗ. Практические
    рекомендации по подготовке регламента (типовой документации) о закупочной деятельности
    организации с учетом отраслевой специфики организации.
4. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и корпоративные закупки.
5. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок после вступления в силу Федерального закона от
   18 июля 2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов о закупочной
    деятельности крупными государственными монополиями.
7. Кто имеет право принять участие в закупках автономных учреждений, госкомпаний, унитарных
    предприятий?
8. Основные процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность,
    продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
9. Особенности проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в
    электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; конкурсные процедуры с
    предквалификационным отбором. Закупки у единственного исполнителя.
10. Обеспечение качества товаров, работ, услуг при осуществлении закупок в рамках Закона N223.
11. Публикация информации о закупках, в т.ч. у единственного исполнителя. Реестры договоров
12. Планирование закупочной деятельности. Разработка и утверждение планов (графиков)
    закупочной деятельности.
13. Взаимодействие с официальными сайтом по размещению информации, предусмотренным
    Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ.
14. Ответственность за неприменение Закона N223.
15. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
16. Регистрация на общероссийском портале www.zakupki.gov.ru
17. Получение ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) в отделениях Федерального
казначейства, роли и полномочия специалистов.