Subject: Топ-менеджерам, владельцам предприятий и холдинговых структур

From: "Анализ финансовой отчетности" <[email-masked]>
Date: Wed, 14 Dec 2011 22:57:04 +0300

Финансовый анализ организации: методика, инструменты, показатели

22-23 декабря; г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6. 
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Телефон для регистрации:  (495)  229 - ‘’56 - ‘’30.

Программа обучения:

Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ. Доходность и риски
для владельцев компании. Главные финансовые цели в бизнесе. Понятие стоимости компании.
Структура управленческого учета в бизнесе. Форма и назначение основных корпоративных
финансовых отчетов. Ключевые моменты управления бизнесом. Взаимодействие финансовой
службы с владельцами и топ-менеджментом компании. Виды финансового анализа:
стратегический и тактический. Цели и задачи финансового анализа: диагностика проблем и причин
их возникновения.

Управленческий учет, анализ и аудит в компании на основании лучшей международной
практики. Смысл и назначение финансового анализа и аудита. Отличие от бухгалтерского аудита.
Цели финансового анализа и аудита для разных компаний. 5 видов финансового анализа в
мировой практике. 4 формы проведения финансового анализа в компании. Связь с целями
компании и менеджментом. Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и
CFI). "Жизненная сила" компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
Управленческий учет – "информация для правильных решений". Какие задачи и как должен
решать управленческий учет. Структура управленческого учета. Полный регламент
управленческой отчетности для бизнес-единицы. Какой информацией пользуется топ-менеджмент
лучших компаний. Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого
учета.

Анализ денежных потоков, доходов, расходов, активов и обязательств компании.
Классификация и структура затрат - три типовых модели анализа и контроля издержек. Анализ
рыночной и финансовой устойчивости компании. Управленческий баланс – главный финансовый и
инвестиционный отчет о бизнесе. Анализ эффективности управления товарными запасами.
Анализ эффективности управления дебиторской задолженностью. Система кредитных рейтингов
клиентов и сотрудничество подразделений в управлении дебиторской задолженностью. Анализ
эффективности управления заемным капиталом. Анализ финансового рычага и финансового риска –
формулы, анализ, моделирование. Финансовый анализ с точки зрения собственника.
Рентабельность собственного капитала. Структура и технология качественного финансового
анализа результатов и параметров бизнеса. Анализ ликвидности, платежеспособности,
рентабельности, кредитоспособности и финансовой устойчивости компании. Анализ и расчет
стоимости бизнеса. Анализ доходности капитала компании и анализ рисков бизнеса.

Использование результатов финансового анализа и аудита для увеличения эффективности
работы компании в текущем и долгосрочном периоде. Анализ качества системы управления
бизнесом (финансовый и управленческий аудит). Анализ качества управленческого учета и
бюджетирования в компании. Анализ качества системы контроллинга в компании. Финансовый
SWOT анализ (внутренний и внешний). Анализа качества работы топ-менеджмента и среднего
управленческого звена. Секреты эффективного финансового анализа и аудита компании (чего не
знают топ-менеджеры).