Subject: Управление персоналом организации

From: "Директору по персоналу" <[email-masked]>
Date: Fri, 27 Jan 2012 01:56:49 +0300

l3 - l4 февраля в Москве (с l0.00 до l7.30)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ HR-ДИРЕКТОР:
КАК НАЛАДИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза"
Стоимость участия: l8 600 рублей (в т.ч. НДС)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация по телефону в Москве: 8(495)223-70-9l

- Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией;
- Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подразделениями;
- Как построить типовую функциональную модель службы персонала;
- Как адаптировать типовую модель к специфике конкретной компании;
- Как оценивать эффективность службы персонала (критерии, методы, использование
   результатов);
- Что должен знать и уметь HR-директор;
- Как выстроить коммуникации с генеральным директором и другими руководителями высшего
   звена;
- Как распределять полномочия и ответственность в службе персонала;
- Как наладить четкую и слаженную работу службы персонала по всем направлениям;
- Как контролировать работу своих сотрудников.

В программу включено:

1. Служба персонала как ключевое подразделение компании. Место Службы персонала в
системе управления компании. Взаимодействия Службы персонала с другими
подразделениями в компании. Функциональная модель Службы персонала. Оценка
эффективности Службы персонала. Положение Службы персонала в компании.

2. Портрет эффективного HR-директора. Как подобрать нужных сотрудников в службу
персонала и как их правильно расставить. Базовый функционал HR- директора.
Профессиональные компетенции HR- директора. Ценности и компетенции личной
эффективности HR- директора. Коммуникации HR- директора с топ-менеджментом компании,
сотрудниками службы персонала, руководителями других подразделений. Должностная
инструкция HR-директора: нормы, правила и предписания.

3. "Формула" персонала. Вычисляем, кто к чему лучше пригоден. Ключевые компетенции
работников (на примерах из практики российских и западных компаний). Моделирование
корпоративных, профессиональных, личностных компетенций. Корпоративная культура как
среда формирования и развития компетенций: зачем она нужна, из чего складывается и как
работает.

4. Функционал управления персоналом. Подбор кандидатов на вакансии. Адаптация новых
работников. Методы оценки работающего персонала (Assessment Center, метод "360
градусов"). "Теория поколений" и нематериальная мотивация персонала: новые идеи и
инструменты их реализации. Корпоративное обучение как система. Малобюджетное обучение:
секреты и технологии. Наставничество: как преумножить то, что накоплено. Формирование
резерва. Развитие персонала: карьерные стратегии. Построение внутренних коммуникаций.
Позитивный PR управленческих решений. Повышение лояльности персонала. Консолидация
персонала (организация и проведение тренингов по командообразованию).

5. Диалог с персоналом: методы обратной связи. Рабочие инструменты поддержания прямой
и обратной связи. Формы и форматы диалога службы персонала с работниками
(анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.)
Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия
управленческих решений по персоналу.