Subject: Как сделать систему оплаты труда эффективной

From: "KPI для топ-менеджеров" <[email-masked]>
Date: Mon, 20 Feb 2012 10:34:36 +0300

ПРАКТИКУМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА:
РАЗРАБОТКА КАРТЫ ЦЕЛЕЙ, системы ГРЕЙДОВ и ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО KPI

Обучение будет проводиться с 01 по 03 марта в Санкт-Петербурге

Регистрация по телефону: +7 (812) 448 64 33

1. Стратегия, дизайн и принципы разработки эффективной системы оплаты труда и
вознаграждения.
Разработка TRS – стратегии совокупных доходов. Принципы и критерии эффективной системы
вознаграждения. Моделирование дизайна (разработка оптимального соотношения составляющих)
переменной части зарплаты. Практическая работа: Разработка дизайна системы вознаграждения.
2. Разработка карты целей компании и КПЭ – ключевых показателей эффективности,
направленных на достижение целей.
Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) с учетом причинно-следственных связей.
Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
Цели и показатели клиентской составляющей. Какие внутренние бизнес-процессы необходимо
улучшить? Цели и KPI в области управления персоналом. Разработка таблицы ССП. Разработка
сбалансир. таблиц целей и KPI для топ-менеджеров – как основы для оценки результативности и
вознаграждения. Примеры сбалансир. таблиц целей и KPI для руководителей. Практическая работа:
Работа над кейсом. Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей основных
подразделений.
3. Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной оценки
должностей.
Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов. Подготовка к
грейдированию. Требования к описанию должности. Определение ценности должности через балльно-
факторную оценку должностей. Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея и другие
факторы. Определение веса факторов с учетом специфики компании. Уровни и их описание оценки по
субфакторам. Разработка балльно-факторной таблицы. Проведение оценки должностей по балльно-
факторному методу. Расчет ценности должности в баллах. Практическая работа: Заполнение
описания должности. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному
методу.
4. Построение системы грейдов. Совершенствование системы постоянной части заработной
платы. Построение графика ‘ценность должности – оклад’. Анализ результатов. Методы
грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов. Определение
величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий. Работа с
несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и др.) Сравнение с рыночными
окладами. Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой
сотрудников по компетенциям. Практическая работа. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение.
5. Варианты структур грейдов. Анализ преимуществ и недостатков.
Типы структур ЗП: narrow-graded structure- узкая, broadbanded pay structure –широкополостная, family-
семейная (семьи карьер), семейная (семьи должностей). Анализ преимуществ и недостатков.
6. Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI –ключевых
показателей эффективности.
Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции, матрицы целей. Определение ключевых
показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Разработка таблиц целей и KPI
для руководителей и сотрудников производственных подразделений, коммерческих подразделений.
Формулы расчета результативности. Алгоритм разработки таблиц целей и KPI для поддерживающих
подразделений. Критерии измерения. Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от
выполнения целей. Связь КPI с вознаграждением. Таблицы вознаграждения. Практикум: работа в
группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей и
сотрудников поддерживающих подразделений.
7. Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
Этапы разработки комплексной системы оплаты труда. Оценка результатов деятельности и
предоставление обратной связи. Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.

Стоимость участия: 27200 рублей.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, бизнес-центр "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.