Subject: Returned mail: User unknown

From: Mail Delivery System <[email-masked]>
Date: Thu, 04 Sep 2008 03:06:06 +0600

The original message was received Thu, 04 Sep 2008 03:06:06 +0600
from -

   ----- The following address(es) had permanent fatal errors -----
<lchernyshjova>; originally to lchernyshjova (unrecoverable error)
  	The recipient 'lchernyshjova' is unknown

Subject: "Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
From: Планирование <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Wed, 3 Sep 2008 22:06:03 +0100

X-Original-	boundary="----=_NextPart_000_0007_01C90E11.41539780"
	� ��� ����������� ��� ���������� �������, ���������� �� �� ���������� ����������
	������������������ ����������� ����������. ��� �������� ����, � ������ ����.
	�� ��������� ����� ��� �������� ������������, ������������ ������������������
	������� ���������, ��� ���������� ������ ������ � �������������� ��������,
	�� ���������� �� �����������, ������������� ������� �� ���� ��������� � ���������
	����� �������� (��� ������ �������� ����) - ��� ���! ������! �� ������ ��������������!
	���������� �� ������� �����: [...] 
	Content analysis details:   (8.6 points, 7.0 required)
	pts rule name              description
	---- ---------------------- --------------------------------------------------
	1.5 SUBJECT_ENCODED_TWICE  Subject: MIME encoded twice
	0.7 SARE_SUB_ENC_KOI8R     Subject specifies display in non-English lang
	0.0 HTML_MESSAGE           BODY: HTML included in message
	0.3 HTML_FONT_BIG          BODY: HTML tag for a big font size
	2.0 RCVD_IN_SORBS_DUL      RBL: SORBS: sent directly from dynamic IP address
	[83.68.76.194 listed in dnsbl.sorbs.net]
	3.1 RCVD_IN_XBL            RBL: Received via a relay in Spamhaus XBL
	[83.68.76.194 listed in zen.spamhaus.org]
	0.0 RCVD_IN_PBL            RBL: Received via a relay in Spamhaus PBL
	[83.68.76.194 listed in zen.spamhaus.org]
	1.0 SPAMMY_XMAILER         X-Mailer string is common in spam and not in ham
Return-Path: [email-masked]
X-OriginalArrivalTime: 03 Sep 2008 21:06:06.0631 (UTC) FILETIME=[E1B93B70:01C90E08]

-- Message body has been omitted --