Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Tue, 23 Sep 2008 07:32:10 +0400 (MSD)

This is the Postfix program at host mail.baltkam.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The Postfix program

<[email-masked]>: host 127.0.0.1[127.0.0.1] said: 554 5.7.0 DrWEB
    HeadersFilter plugin said: Message is rejected by headers rule filter.
    (5.0.5) (in reply to end of DATA command)

Subject: Re: О док-нии в соответствии с ISO 9001:2000
From: Ольга Владимировна <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 23 Sep 2008 11:32:09 +0800

Документирование в соответствии с ISO 9001:2000Дата проведения: 26 сенtября
Место проведения:г. МоскваВедущий семинара: Консультант в области организации производства и отделов снабжения; эксперт-консультант по международному стандарту ИСО (Международный сертификат эксперта по СМК (системе менеджмента качества) ИСО 9001:2000) Учебный курс и его цели: Дать практические рекомендации по разработке и внедрению документированных процедур СМК в соответствии с международными стандартами ISO на предприятии. Уч. курс ориентирован на: представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству. В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:  Организация работ по созданию СМК на основе стандартов;  Документирование СМК;   Разработка документов СМК;   Управление документацией СМК;   Делопроизводство и его организация в подразделениях.Краткая информация о семинаре:
  Стандарты серии ИСО 9OOO:      Структура и требования стандартов к документации.    Документация и их структура:      Вертикальное построение документов    Политика в области качества    Цели в области качества    Обязательные операции SMK:      Порядок управления документацией</FONT>    Порядок управления записями по качеству    Порядок разработки и внедрения корректирующих действий    Порядок разработки и внедрения предупреждающих действий    Порядок действий с несоответствующей продукцией    Порядок проведения внутренних аудитов</FONT>    Документы СМК:      Регламенты    Положения    Стандарты предприятия    Инструкции и методические материалы</FONT>    Управление документацией СМК</FONT>По вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 742  9I  98,2 3 5 5 8 8 8UW0MDBL6QT74H