Subject: Undelivered Mail Returned to Sender

From: [email-masked] (Mail Delivery System)
Date: Tue, 23 Sep 2008 13:32:53 +0300 (EEST)

This is the mail system at host mail.ogmios.lt.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<[email-masked]>: unknown user: "[email-masked]"

Subject: Принципы и основные этапы трансформации (IFRS 1)
From: Наталия <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 23 Sep 2008 18:32:32 +0800

Основные отличия MSFO и РСБУ. Трансформация отчетности в формат MSFOДата проведения семинара: с 30 sентября по 2 октября
Пpодолжuтельноcть: 3 дня;
г.Москва.Уч. курс ориентирован на:
Бухгалтеров, руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами.Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Классификация действующих стандартов.
Методы оценки элементов финансовой отчетности.
Изменение учетной политики.
Резервы и условные обязательства.
Резервы и условные обязательства.
Понятие и виды выручки.
Общие требования  к представлению финансовой отчетности
Основные этапы трансформации:Составление списка корректирующих проводок и установление формата отчетов.Расчет отложенных налоговых активов и обязательств.Применение реверсивных проводок при переходе к следующему периоду.Пересчет отчетности из функциональной валюты в валюту представления. По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (cod Москвы) 7/9/2-21 22;  235-12  35L0I7G5LEC6