Subject: Delivery Status Notification (Failure)

From: [email-masked]
Date: Tue, 23 Sep 2008 06:25:30 +0100

This is an automatically generated Delivery Status Notification.

Delivery to the following recipients failed.

       [email-masked]

----------------------------------------------------------------
          BARNSLEY BUILDING SOCIETY LEGAL DISCLAIMER 
----------------------------------------------------------------

This E-Mail is confidential and is intended for the 
addressee(s) only. Any views or opinions presented are solely 
those of the author and do not necessarily represent those of
Barnsley Building Society.

If you are not the intended recipient, please do not 
distribute, copy or otherwise use this e-mail or the 
information in it. If you have received this communication in 
error please notify the sender immediately and then delete the
e-mail and any copies of it.

The sender will not be liable for direct, indirect or consequential
damages arising from any alteration of the contents of this e-mail
and any attachments or as a result of any virus.

This footnote also confirms that this email and it's 
attachment(s) have been virus scanned by the society but it is
the recipients responsibility to ensure that it has been
scanned by their own virus protection systems.

Authorised and regulated by the Financial Services Authority
                  Registration number 172170
                    www.fsa.gov.uk/register 

Subject: Мотивация ответственности
From: Игорь <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 23 Sep 2008 13:25:12 +0800

Оперативное управление. Ключевые навыки эффективного руководителяДата проведения семинара: Двадцать девятое - триdцатое сенtября 2008 г.
Продолжительность: 2 дня
г. МоскваУчебный курс и его цели:
Получить свежий взгляд на задачи управления. Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их  устранять.  Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок. Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для  получения максимальной отдачи. Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваться  опытом.Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:
Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные  инструменты. Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат. Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые  стороны. Вам уже чаще удается вдохновить персонал. Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над  ситуацией.У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для  развития.  Главное: Вы, как руководитель, начинаете действительно активно  влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.Информация об учебном курсе:Задачи, "ловушки" и возможности оперативного управления.От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).Иерархия задач. Распределение зон ответственности.Главные пожиратели и ловушки времени руководителя. Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.Обучение персонала при делегировании и передачи ответственности.Принятие управленческих решений. Методики принятия решений.Аттестация: кнут или пряник? "Оперативная мотивация" и ее возможности.Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе. За более подробной информацuей обpащайтеcь по тел: (495) 792  2I  22, 235/12-35TU92387H9F