Subject: "Конец войны между маркетингом и продажами"

From: <[email-masked]>
Date: Wed, 17 Mar 2010 15:07:35 -0800

=======================================================
>                CEMИHAP HИЛA PEKXЭMA:
>      «Конец войны между маркетингом и продажами»
> «Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии»
  =======================================================

>                  29 мая 2010 года.
>     Дом Культуры и Искусств СБУ - ул. Ирининская, 6

> {soderganie1} курса:

> "Конец войны между продажами и маркетингом"
   Почему Ваши отделы продаж и маркетинга постоянно враждуют?
   В то время, когда эти две команды должны совместно работать, 
   но между ними нет тесного взаимодействия и скоординированных 
   действий, а это в свою очередь приводит к дополнительным 
   затратам при продвижении продукта или услуги на рынок,более 
   длительным циклам продаж и увеличение себестоимости продукта.

> В этом семинаре вы найдете решение этих проблем и узнаете:
  - почему департаменты маркетинга и продаж «воюют» и что с этим делать?
  - как использовать маркетинговые инструменты, чтобы разработать 
    наиболее эффективные стратегии продаж;
  - как улучшить поиск новых клиентов через интеграцию продаж и маркетинга;
  - мир менеджера по продажам: продажа и маркетинг в будущем.

> «Инновации в продажах:  новый взгляд, новые технологии»
   Изменения на рынке и в продажах сегодня диктуют новые условия 
   работы для достижения успеха. Вы можете узнать и получить 
   преимущество перед конкурентами, узнав секреты продаж от всемирно
   известного исследователя данной сферы рынка, который откроет 
   тайные желания и ожидания клиентов и расскажет, как надо 
   заниматься профессиональными продажами.

> Вы узнаете:
  - как меняется мир продаж;
  - что значит, когда клиенты покупают ценность, т.е. значимость,
    полезность предмета для потребителя, а не товар или услугу;
  - как самые успешные компании, которые занимаются продажами, 
    пользуются стратегиями создания  ценности продукта;
  - новые пути измерения успеха в продажах;
  - почему подавляющее большинство продаж являются неуспешными 
    и эта тенденция ухудшения становиться нормой и что с этим делать?
  - корпоративные, консультативные и транзакционные продажи – чем они
    отличаются и как добиться успеха в них;
  - создание партнерских отношений с ключевыми клиентами.

> Нил Рэкхем (Neil Rackham) 
  известный исследователь продаж и проблем маркетинга, 
  лектор и автор нескольких книг-бестселлеров, разработчик 
  популярной техники продаж по методу SPIN, консультант 
  многих известных корпораций.

> PEГИCТРАЦИЯ: +38 044 233-4669/237-9005